07
январь
2023
Педагогический совет
В ИМП Министерства Просвещения Республики Казахстан на 2022-2023 учебный год одной из задач ставилось внедрение пилотного проекта "Цифровой учитель" в учебно-воспитательный процесс. Концепция развития образования на 2022-2026 годы, утвержденная Правительством РК, гласит, что в рамках цифровизации учебного процесса будут реализованы автономные цифровые учебники (мобильное приложение). Планируется постоянное совершенствование цифровой грамотности и компетенций педагогов, так как это будет способствовать достижению обучающимися планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
Цифровая образовательная среда - единая информационная система, объединяющая всех участников образовательного процесса-учеников, учителей. родителей и администрацию школы. Цифровая образовательная среда (ЦОС) направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.
В целях изучения современного состояния цифровой компетентности педагогов нашей гимназии было проведено анкетирование, в котором приняли участие 76 учителей, то есть 74% от общего числа педагогов. Результаты опроса представлены в презентации к педсовету. Здесь можно увидеть какова цифровая образовательная среда в нашей гимназии, насколько учителя освоили цифровые технологии и как совершенствуют свои знания.
Какие выводы мы можем сделать?
Становится понятно, что учителя готовы и стремятся использовать различные цифровые инструменты и сервисы для улучшения качества учебного процесса. Данные говорят о необходимости дальнейшей деятельности по организации продуктивной обратной связи с обучающимися средствами цифровых технологий, о необходимости использования цифровых инструментов и сервисов в организации групповой работы и проектной деятельности, а также в качестве инструмента контроля и оценивания.
Цифровая образовательная среда - единая информационная система, объединяющая всех участников образовательного процесса-учеников, учителей. родителей и администрацию школы. Цифровая образовательная среда (ЦОС) направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.
В целях изучения современного состояния цифровой компетентности педагогов нашей гимназии было проведено анкетирование, в котором приняли участие 76 учителей, то есть 74% от общего числа педагогов. Результаты опроса представлены в презентации к педсовету. Здесь можно увидеть какова цифровая образовательная среда в нашей гимназии, насколько учителя освоили цифровые технологии и как совершенствуют свои знания.
Какие выводы мы можем сделать?
Становится понятно, что учителя готовы и стремятся использовать различные цифровые инструменты и сервисы для улучшения качества учебного процесса. Данные говорят о необходимости дальнейшей деятельности по организации продуктивной обратной связи с обучающимися средствами цифровых технологий, о необходимости использования цифровых инструментов и сервисов в организации групповой работы и проектной деятельности, а также в качестве инструмента контроля и оценивания.