Информация » КГУ "Гимназия №130 им.И.Жансугурова"
Телефон приемного:
+7(727) 381-59-22
Телефон бухгалтерия:
+7(727) 265-89-09
Версия
для слабовидящих
Школа Добра, Любви, Разума…
26
октябрь
2015
Школа Добра, Любви, Разума…
С 1994 года наша гимназия стала вести обучение по трем направлениям: гуманитарному, политехническому, экономическому. С 5 класса осуществляется ранняя профилизация, в 8-9 классах ведется предпрофильная подготовка, с 2006-2007 года осуществляется прием в профильные 10 классы по двум направлениям: общественно-гуманитарному и естественно-научному. Поэтому стратегией развития на современном этапе реформирования системы образования нами были выбраны по итогам диагностики внешней и внутренней среды:
Для учителей и сотрудников
09
апрель
2013
Для учителей и сотрудников
Для учителей и сотрудников Уважаемые педагоги, сотрудники Школы гимназии №130, сегодня от умения педагога работать в интерактивном режиме через наше представительство в Интернет зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. У каждого специалиста есть возможность использовать страницы нашего сайта в качестве презентационного, информационного, учебного,и методического ресурса. Наш школьный сайт может стать для
Рекомендации родителям будущих первоклассников
09
апрель
2013
Рекомендации родителям будущих первоклассников
Испытывать уважение к ребёнку как к личности. ·  Сохранять доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье. ·   Развивать и поддерживать интерес ребёнка к обучению. ·   Убеждать ребёнка соблюдать правила поддержания здоровья, развивать необходимые для этого навыки. ·   Поощрять успехи («Ты сможешь, ты способен»), не акцентировать внимание на неудачах при обучении. ·   Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок. ·  
Рекомендация учителю
09
апрель
2013
Рекомендация учителю
Учитель должен помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками. v   Учитель должен использовать щадящий режим, который включает в себя прогулки, физические упражнения для поднятие мышечного тонуса. v   Учителю следует позаботиться об отборе и использовании на уроках специальных